Кризис и выставки, экономия и эффективность

В трудные времена одни компании уходят с выставок, другие остаются, третьи приходят. Так или иначе, в целом количество участников выставок сокращается. В то же время, согласно статистике в кризисный период растёт количество посетителей из числа лиц, принимающих решения.

Что правда нынешний кризис не первый и опыт предыдущих показывает, что кризис стимулирует желание принять правильные решения, которые могут быть приняты на основе анализа информации из первых рук, а ее можно получить именно на выставках. Именно на выставках, что называется «под одной крышей», можно оперативно оценить текущее положение дел, быть в курсе событий, увидеть, промониторить состояние игроков рынка, встретить наиболее перспективных и, главное, платёжеспособных клиентов.

А вот для постоянного клиента отсутствие знакомой компании на выставке часто служит «тревожным сигналом», ведь в кризисные времена потребитель как никогда нуждается в чувстве уверенности в компании, с которой он работает и выставка — это отличная возможность вселить в него уверенность, что с вами проходить кризис гораздо надёжнее.
Так что выбор между «участвовать или нет» имеет однозначный ответ — да, участвовать. Другое дело, как.
Как сократить расходы и не потерять в эффективности.

Конечно, выбор наиболее подходящей вашему профилю и специализации выставки, заблаговременная аренда площади, бронирование гостиниц и заказ билетов и в лучшие времена снижают затраты, а в кризис, да еще с плавающим валютным курсом (если это выездное мероприятие) — тем более.

Далее, с каким стендом участвовать? Если это стандарт от организатора, вариантов нет (кроме той же заблаговременности), а вот чтобы стенд был приличным, привлекающим внимание, но стоил дешевле, нужно подумать о том, кто его будет строить. Как вариант, обратиться к своим предыдущим застройщикам, которые уже разрабатывали и качественно строили стенды для вас и уже имеют наработки в дизайне, а возможно и несколько уже отрисованных вариантов. Значит, стоимость разработки дизайна можно сократить, это раз. А если застройщик, имея достаточные складские площади, сохранил часть конструкций от предыдущих проектов, их можно использовать вторично и снова выиграть в цене, это два. К тому же, ваш застройщик также находится под влиянием кризиса и сам находится в поиске оптимизации производства и скорее пойдет на снижение стоимости при сохранении уже известного вам качества работы, это три.
Кроме того, транспортные расходы. В кризис именно этот вид расходов растет в первую очередь. Особенно при перевозке габаритных выставочных грузов для экспонирования на стенде, причем в оба конца. Здесь, если и не значительным эффектом экономии в краткосрочном плане, зато вполне ощутимым в перспективе может стать использование современных мультимедийных технологий, способных донести до посетителя особенности и преимущества вашей продукции или услуг в ощущениях, близких к реальным.
Можно еще сократить тираж рекламно-информационных материалов, предоставлять информацию по большей части в электронном виде. Также в электронном виде дешевле заранее приглашать посетителей к себе на стенд, назначать встречи с клиентами на выставке или специально организованных для таких встреч круглых столах или конференциях.
Конечно, отправляйте на выставку лучших сотрудников, которые могут оперативно решать вопросы, возникающие в ходе контактов с посетителями на выставке. Быть может, всего один контакт с посетителем окупит ваше участие в выставке (и не раз).

Ближайшие выставки и конференции

Новости и события

200818 12 - 16 сентября в первые в Сочи состоится Антикварный Салон «Барх...

Сочинский Антикварный Салон «Бархатный сезон» Представительный антикварный салон впервые пройдет в Сочи в сентябре.  Дата: 12 - 16 сентября 2018 года.        Сочи - город с ...

120818 12 августа открылась ювелирная выставка "Золото Летней Столицы"

12 августа состоялось торжественное открытие ювелирной выставки "Золото Летней Столицы". В открытии выставки принемали участие: руководитель выставки "Золото Летней Столицы" - Сытова Светлана Витальевна, директор выст...

100818 В Сочи 12 - 16 августа состоится ежегодная ювелирная выставка «ЗОЛО...

       12-16 августа 2018 года на территории Гранд Отеля «Жемчужина» состоится ювелирная выставка-ярмарка «ЗОЛОТОЙ ЛЕТНЕЙ СТОЛИЦЫ». Ежегодно в летний сезон данное событие пр...